Top.Mail.Ru
с 9:00 до 21:00 без выходных

Правильная стоматологическая клиника

Интересное
Правильная стоматологическая клиника

Правильная стоматологическая клиника — это современная стоматологическая клиника для всей семьи, оснащенная самым современным оборудованием и предлагающая полный спектр стоматологических услуг.

Содержание статьи:

    1. Не имеется опыт общения со стоматологами
    2. В бесплатной районной поликлинике
    3. Вы не являетесь постоянным пациентом определенного врача (или стоматологической клиники), так как не удается найти оптимальное соотношение цены и качества
    4. Вы являетесь пациентом определенного врача (или стоматологической клиники), и вас полностью устраивают цены и качество услуг.

    Первой группе читателей можно только позавидовать (если только их зубы полностью здоровы, а не умирают своей смертью).

    Вторая группа читателей надеется на случай, что им удастся отыскать патриотов своего дела, которые лечат бесплатно и качественно.

    Третьей группе, в основном, и адресована данная статья. Но она может также оказаться полезной и для всех остальных читателей.

    У четвертой группы, даже если и были проблемы с улыбкой, то теперь благодаря их правильному выбору они отсутствуют.

    Для тех, кто еще не нашел своего специалиста, мы постараемся подробно ответить на вопрос, как правильно выбрать стоматологическую клинику?

    Каким образом человек может выбрать стоматологическую клинику?

    Поход к стоматологу – это серьезное дело, требующее мужества и стойкости духа. Многие люди при упоминании зубных врачей готовы стерпеть любую боль, чтобы только не оказаться в уютном кресле под пытками бормашины. Для того, чтобы перебороть страх перед «муками» зубными, следует основательно подойти к выбору личного стоматолога.

    Попадая на прием к врачу, пациенты часто интересуются диагнозами, что им ставили ранее другие стоматологи. Порой мнения докторов не совпадают. Почему так происходит? Дело в том, что все стоматологи разные, ровно как и их профессиональные знания и опыт. Врачи видят проблему в зависимости от своей компетенции. В отличие от зарубежных дантистов, наши стоматологи в ходе обучения получают узкую специализацию. В итоге – нет комплексного подхода в решении проблем и сложных вопросов. К примеру, при проведении протезирования зубов врач не может увидеть неправильный прикус, при удалении зубов хирург не видит кариеса, а при устранении самого кариеса терапевт не видит проблем с деснами у пациента. К сожалению, в общедоступных, государственных клиниках у врачей нет опыта коллегиального обсуждения проблем пациентов. От этого и возникают многочисленные сомнения в профессионализме стоматологов.

    Современные стоматологические клиники, претендующие на предоставление услуг на высоком уровне, должны решать проблемы пациента коллегиально. Комплексный подход поможет принять верное решение в разработке плана терапии, проведении самого лечения пациента. Коллегиальное обсуждение также поможет врачам более точно проинформировать пациента о его проблеме и методе лечения.

    Подробно обсудив конкретную проблему пациента, сотрудники стоматологической клиники принимают общее решение в области лечения полости рта. На консилиуме может быть принято несколько вариантов. Многое зависит от профессионализма самих врачей, их практического опыта и технических возможностей. Не всегда хорошая стоматологическая клиника должна быть большой по размерам. Главное – это сплоченный коллектив, имеющий богатый практический опыт.

    Радует то, что на сегодняшний день, стоматологи способны решить любые «зубные проблемы». Современные технологии, обеспечивающие безболезненное лечение, профессионализм, проверенные методы и индивидуальный подход – это то, чем «вооружены» сотрудники клиники. Все упирается в одно – желание самого пациента лечиться.

    Выбирая стоматологическую клинику, отдайте предпочтение заведению, зарекомендовавшему себя с хорошей стороны. Обычно лучшая гарантия – это длительность работы клиники и собственно советы знакомых, друзей. Наличие в клинике специалистов по терапии, хирургии, ортодонтии, ортопедии, детской стоматологии одновременно.

    Особое внимание необходимо уделить наличию лицензии на все виды услуг, предлагаемых клиникой, и сертификатов врачей.

    Теперь немного конкретики. Перед любым пациентом, нуждающимся в помощи, встают вопросы, ответы на которые правильная стоматологическая клиника даст незамедлительно.

     

    1. Качественно ли лечат в этой клинике? Используют ли современные технологии, материалы и методики лечения, позволяющие во многих случаях избавиться от проблем раз и навсегда?

    Первый раз посетив клинку – осмотритесь. Как выглядит холл? Ведь не зря говорят: «Встречают по одежке…» Если в холле обшарпанные стены, стоит старый, потрепанный диван и пара стульев годов 60-х, поверьте, лучше убежать сразу! Это означает, хозяин клиники не думает о комфорте пациента, пришедшего в клинику, и ему абсолютно все равно, какого качества услуги окажут клиенту — и какое лечение ему проведут, главное, чтобы пациент заплатил! Ведь кто экономит на внешнем виде и лице клиники, вряд ли раскошелится на дорогое и современное оборудование и дорогостоящие препараты и медикаменты.

    Правильно, когда в холле клиники находятся удобные диваны и кресла, живые цветы, когда интерьер не вызывает отвращения, а каждая его деталь излучает тепло. Это говорит о том, что здесь вам рады и смотрят на вас не как на «кошелек», а как на человека, пришедшего со своими проблемами и страхами, болью и необходимостью, в надежде на помощь.

    Обратите внимание, есть ли в холле стенд информации для пациентов. Поинтересуйтесь о наличии документов, подтверждающих квалификацию врача, ведущего прием в клинике.

    По уровню оборудования и материалов, используемых в данной клинике, можно делать выводы о качестве клиники. Если в клинике нет рентгена и компьютеров, то вряд ли она сможет осилить затраты на современные материалы и технологии. Отметим, что в понятие «работы с материалом» входит не только закупка этого материала или технологии, но и обучение персонала правильной работе с ним.

    Ведение всей необходимой медицинской документации – это правило, которого придерживаются все ведущие стоматологические клиники. Анкета пациента и медицинская карта нужна в первую очередь врачу для того, чтобы не только обратиться к вам по имени и отчеству, но и оценить общее состояние вашего здоровья, ведь каждая мелочь может иметь значение, а правильно заполненная карта позволит контролировать результаты лечения в долгосрочной перспективе.

     

    2. Будет ли мне больно или дискомфортно во время лечения? Смогу ли я высидеть нужное количество времени?

    Никакие врачебные манипуляции не должны причинять боль. Это правило. Если вам делают больно, лучше не продолжать лечение в этом учреждении.

    Все люди разные, кто-то может без проблем просидеть в стоматологическом кресле четыре часа, а для кого-то и час большая проблема. В хорошей клинике врач никогда без особой на то необходимости не будет форсировать события и подберет вам тот график прохождения лечебных процедур, который не переутомит вас.

     

    3. Не занесут ли мне какую-либо инфекцию?

    В современной стоматологической клинике максимально используются одноразовые приспособления и инструменты. Весь гигиенический материал должен быть 100% одноразовый. Одноразовые бахилы для пациента, чехол на подголовник, нагрудная салфетка, набор слюноотсосов и пылесосов и т.д.

    Весь остальной инструмент должен быть простерилизован после каждого пациента.

    Воздух в кабинете постоянно стерилизуется с помощью специальных ламп (стерилизационные лампы, которые не причиняют вреда человеку).

    На сегодняшний день стало нормой применение в клиниках систем антиспид и антигепатит.

     

    4. Есть ли у этой клиники современное диагностическое оборудование? Смогут ли здесь провести диагностику и правильно разобраться в моих проблемах?

    В современной стоматологической клинике обязательно как минимум должен быть радиовизиограф. Имейте в виду, что на визиограф необходимо специальное разрешение (лицензия). Если его вам не предоставили, то это повод задуматься: нарушают ли только это?

     

    5. Дают ли гарантию на проведенное лечение? Большой ли срок службы у различных конструкций?

    Серьезные стоматологические клиники стараются максимально расширить список работ, на которые предоставляется гарантия. Гарантии и прогностический срок службы стоматологической конструкции – это разные вещи, и не надо их путать. Стандартные гарантии даются в среднем на один год. Если вам предлагается гарантия на 5-10 лет, то возможно вас вводят в заблуждение. Вопросы гарантии всегда решаются индивидуально. Срок гарантии во многом зависит от особенностей организма пациента.

     

    6. Смогу ли я получить здесь решение всех моих стоматологических проблем и консультацию любого врача стоматологического профиля, если это понадобится?

    Важнейшим показателем уровня клиники является наличие всех современных специалистов-стоматологов. Если у клиники нет какого-либо специалиста, то это может привести к тому, что пациент будет диагностирован не полностью. Следовательно, ему неправильно или неполно будет составлен план лечения, что приведет к неудовлетворительному результату. Пациент не получит решения своих проблем, а в некоторых случаях может произойти и усугубление.

    Вот список специалистов, без которых немыслим современный стоматологический прием:

    • - Стоматолог-терапевт (лечение)
    • - Стоматолог-ортопед (протезирование)
    • - Челюстно-лицевой хирург
    • - Ортодонт (исправление аномалий прикуса в любом возрасте)
    • - Детский стоматолог

    Для детского приема актуально, чтобы детский врач был сразу и терапевтом и хирургом. Так как для ребенка встреча с каждым новым врачом создает дополнительный стресс.

    Также серьезные стоматологические клиники обычно располагают такой возможностью, как приглашение для консультаций и лечения своих пациентов, в особо сложных случаях, ведущих российских специалистов по различным узким направлениям стоматологии.

     

    7. Смогут ли здесь лечиться мои жена (муж) и дети (родители)?

    Важнейшим показателем уровня клиники является наличие у нее лицензированного детского приема. Получить лицензию на детский прием очень сложно. К учреждениям, претендующим на такую лицензию, государственные органы контроля применяют тщательнейшие проверки. К таким учреждениям предъявляются высочайшие по оборудованию, стерилизации, наличию квалифицированных специалистов требования. Они гораздо выше, чем те, которые предъявляются к государственным учреждениям, ведущим детский стоматологический прием. Поэтому ни для кого не секрет, что коммерческая детская стоматология на десятки лет опережает в своем развитии государственную.

     

    8. Подберут ли мне удобный график для прохождения лечения?

    В современной стоматологической клинике стараются избегать образования очередей. Прием ведется по предварительной записи. График лечения всегда подбирается с учетом пожеланий пациента. Современные клиники работают без выходных. Это обеспечивает максимальное удобство пациентам.

     

    9. Не буду ли я переплачивать за суперинтерьеры и расположение на «Красной площади»?

    К материалам для отделки стоматологических клиник СЭС предъявляет достаточно ясные требования. Все должно быть идеально чисто. Все должно поддаваться стерилизации и дезинфекции. В холле должно быть удобно ожидать приема или отдыхать после лечения. Каждому понятно, что стены, отделанные венецианской штукатуркой, и подлинники известных мастеров в холле не влияют на качество лечения, а стоимость лечения повысится точно. Все должно быть в меру! Большее доверие внушают клиники, где основные затраты делаются не на произведение внешнего эффекта, а на постоянное обучение своих специалистов и на закупку нового современного оборудования и технологий.

    После выбора клинки:

    Вы пришли в клинику первый раз на консультацию к врачу. Оцените внешний вид и доброжелательность персонала. Пообщайтесь в холле с другими клиентами, осмотритесь, прогуляйтесь по клинике, почитайте информацию, вывешенную на стенах.

    Вы в кресле у стоматолога. На консультации врач должен провести подробный опрос и осмотр пациента. Ответить на все возникшие вопросы. Провести необходимые дополнительные методы исследования (рентген и т.д.). На приеме составляется план прохождения лечения. Составляется письменная смета на лечение, которая тщательно объясняется пациенту. Проведя полное обследование и поставив диагноз, врач должен быть в состоянии назвать примерную стоимость лечения. Врач обязан дать прогноз срока службы той или иной стоматологической конструкции и дать необходимые разъяснения о гарантии на проведенное лечение. Объяснить альтернативные варианты лечения. Все данные первичной консультации должны быть тщательно документированы.

    Вы решили начать лечение. Оформляются все необходимые документы. Заводится медицинская карта, в карте расписывается полный план лечения. Заключается договор на оказание стоматологических услуг. Оформление медицинской карточки и заключение договора – необходимые процедуры, без которых не работает ни одна серьезная клиника.

    Все насадки, фартуки, подголовники, слюноотсосы должны вскрываться при вас. Когда вы входите в кабинет, стоматологические наконечники достают из стерильного бокса и ставят тоже при вас. Врач и ассистент работают только в перчатках и масках. Правильно работать также и в медицинских шапочках и защитных очках.

     

    Возможно Вам будет интересно:

    Richdent.ru

    БЕЗ ВЫХОДНЫХ

    900 — 2100

    Запись онлайн

    Администратор клиники с радостью ответит на ваши вопросы и запишет к нужному специалисту.

    {{ forms.formAppOnline.success.title }}

    {{ forms.formAppOnline.success.dscr }}

    Безопасная
    передача данных

    Запись онлайн со скидкой

    Даем 500 руб. на услуги клиники всем новым клиентам!*

    *скидка 500р на услуги клиники при онлайн-записи через форму ниже, скидка не распространяется на снимки и консультацию!

    {{ forms.formDiscount.success.title }}

    {{ forms.formDiscount.success.dscr }}

    Безопасная
    передача данных

    Обратный звонок

    Мы Вам перезвоним!

    Оставьте свои контактные данные и администратор клиники перезвонит Вам и с радостью ответит на ваши вопросы и запишет к нужному специалисту.

    {{ forms.formCallback.success.title }}

    {{ forms.formCallback.success.dscr }}

    Безопасная
    передача данных

    Написать директору

    Если у вас возникли вопросы по поводу работы наших сотрудников или компании в целом, а также если вы хотите сказать слова благодарности, напишите сообщение и оно придет директору лично.

    {{ forms.formDirector.success.title }}

    {{ forms.formDirector.success.dscr }}

    Безопасная
    передача данных

    Задать вопрос специалисту

    На ваш вопрос ответит {{ currentModalParam.doctor }}

    {{ forms.formQuestion.success.title }}

    {{ forms.formQuestion.success.dscr }}

    Безопасная
    передача данных

    Консультация онлайн

    Врач клиники с радостью ответит на ваши вопросы и запишет к нужному специалисту.

    Если у вас есть снимок полости рта (ОПТГ), разместите его на одном из файлообменников (например disk.yandex.ru) и укажите ссылку на скачиивание.

    {{ forms.formConsultOnline.success.title }}

    {{ forms.formConsultOnline.success.dscr }}

    Безопасная
    передача данных